31.01.2013

Лисья шуба-мечта от Натальи Туровниковой

Шубка The Muse by Xassa, платье Gerard Darel, сапоги Hoegl, сумочка French Connection

О мехах я уже однажды писала в своем посте Fox Fur for Fox in Vogue, возвращаясь к этой теме, я хотела бы сказать, что вообще-то моей эталонной шубой всегда была пушистая шубка Кэрри Брэдшоу из "Секса в большом городе", но кажется, у меня появился новый фаворит, который я мысленно записываю в свой мечтательный wish-list! Это шубка созданная Натальей Туровниковой в сотрудничестве с брендом Xassa (можно посмотреть подробнее здесь).

Объемная "мамина" шубка-мечта просто само совершенство, нежная и легкая слово пушинка, она так хороша, что у меня просто нет слов!

 

 
 


Настоящая МУЗА Наталья Туровникова и Fox in Vogue
Винтажная шуба Кэрри Бредшоу из "Секса в большом городе"





































13 комментариев :

  1. а я ничего не понимаю в шубах, мне они не нравятся.

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасней самой шубки, можешь быть только ты в ней.. и выглядывающие платье в горошек)

    ОтветитьУдалить
  3. На ум приходит только одно слово-шикарно!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарная шубка! Вы неотразимы! Я лучше не видела, завидую даже:)

    http://defishencia.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  5. Я не поклонница шуб, но вы максимально органичны!

    ОтветитьУдалить
  6. к сожалению, мех не всегда прекрасен. Но этот-да, и ты в нем - вау!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, согласна, есть много безвкусного меха.
      Спасибо за комплимент!

      Удалить
  7. Не люблю мех, но ваш образ прекрасен)
    Кэрри в шубе - один из самых запоминающихся моментов СВБГ, и, мне кажется, вы на этих фотографиях очень напоминаете её)


    http://www.thefashionarium.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  8. Вам очень идет шубка))
    Вы прекрасная девушка!

    ОтветитьУдалить