28.05.2014

Питерское настроение с Natali Leskova


В Москве установилась пасмурная погода, которая, наконец, позволяет мне опубликовать серенький Питерский пост. Я уже писала о том, что, по моему скромному мнению, лучшими сувенирами для девушек, привезенными из Санкт-Петербурга, могут стать вещи молодого питерского дизайнера Natali Leskova: платья, юбки и футболки с фотопринтами. Я полагаю, что они очаруют не только таких сентиментальных особ, как я, но и любительниц минимализма. 

Отправляясь на каникулы в Санкт-Петербург в мае, я никак не ожидала такой недружелюбной погоды, к счастью, со мной в поездке оказался мой давний друг, нейтральный пушистый свитер из Zara, который в итоге и составил пару юбке с фотопринтом канала Грибоедова, оставалось лишь добавить дымчатые колготки и лаковые лодочки. А еще я не удержалась от соблазна попробовать прическу в духе Брижит Бардо.

В ближайшие дни в блоге стартует Giveaway, мы разыграем одну чудесную вещицу от Natali Leskova. Поэтому, пожалуйста, возвращайтесь, я всегда Вам очень рада!

Ваша Лиса

Юбка: Natali Leskova "Канал Грибоедова"
Джемпер: Zara
Туфли: Fabi
Сумочка: Jaeger
Hair: "Букля"











16 комментариев :

  1. Очень люблю Наташу, она творит потрясающие вещи! А когда делала с ней интервью, хотелось расцеловать этого распрекрасного человечка! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! Давно тоже заглядываюсь на эту коллекцию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пора переходить к действию! Я тоже долго заглядывалась, но когда оказалась в Питере, поняла, что я точно не устою!

      Удалить
  3. Натали очаровательный человек, и я рада что ты всё же взяла эту юбку, это сувенир настоящего модника)

    ОтветитьУдалить
  4. Юбка и вправду очень красивая!
    А мы никуда не уходили))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, я очень рада, что Вы здесь, несмотря на то, что я так редко пишу. Shame on me!

      Удалить
  5. Фото очень атмосферные! Юбка шикарная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! В конце поста есть ссылка на фотографа! Она принимает заказы)

      Удалить
  6. тоже собираюсь посетить ее шоу-рум) она прекрасна и ее работы восхитительны!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесный образ и прическа) Все в твоем стиле, и юбка Натали вписалась в него как нельзя лучше!

    4-TRENDY.COM

    ОтветитьУдалить
  8. Another perfect outfit to see! The knit was a perfect match there, make it more casual. Thanks for your lovely comment, I'm now following you on gfc and bloglovin.

    <3
    http://zazzish.blogspot.pt/

    ОтветитьУдалить
  9. thanks for the information
    do not forget to visit my website
    http://www.listberbagi.info/

    ОтветитьУдалить