11.09.2014

Vogue Fashion Night Out 2014

Детали
Коктейль: Evian
Сумка: Jaeger
Лак для ногтей: Essie, Bordeaux
4  сентября в Москве состоялась очередная Vogue Fashion Night Out - ежегодный грандиозный праздник для всех модников и поклонников шопинга. Изначально это мероприятие было задумано главным редактором американского Vogue Анной Винтур для поддержи продаж в условиях тяжелого экономического климата. 

Сейчас же все это просто превратилось в большую и веселую (местами) тусовку: толпа нарядных фэшиониста пьет бесплатные коктейли и шампанское, все разглядывают друг друга, неспешно перемещаясь по модному маршруту, в то время как бренды из всех сил пытаются их развлечь различными экшенами и привлечь лимитированными коллекциями и продуктами, выпущенными по случаю.

Правда я не верю в шопинг совмещенный с вечеринкой, хотя, возможно пузырьки шампанского и способствую необдуманным покупкам.

В связи с моим особенным положением, хочется сказать спасибо Evian за мой коктейль: если бы это была просто вода, но Evian со сладким сиропом и лепестком розы - это уже эстетский напиток.

Немного о моем образе:
Оказывается существует жизнь за гранью "лодочек на шпильке не выход", так как каблук выше 4-х см. мне пока носить нельзя, у меня появились новые лучшие друзья: идеальные скромные  темно-синие "пенсионерские" туфли на небольшом квадратном каблуке в духе актуальных в этом году 60-х. 
Чтобы немного сбить "эффект пенсионера" я дополнила образ с бабушкиным бархатным платьем колготками в крупную сетку и серьгами "льдинками" из пластика.

Бархатное платье: винтаж 
(бабушкино, 50-е годы, сшито на заказ в Германии)
Плащ: Andersen&Lauth
Сумка: Jaeger
Туфли: Hoegl
Колготки: Calzedonia 
Серьги: Accessorize

*** 
Чем еще запомнился этот день можно прочитать и посмотреть...

Открытие парфюмерного pop-up корнера Elie Saab в Цветном 



Первое точкой моего маршрута стал самый модный и веселый Tsvetnoy Central Market, в этот день он был похож на улей, из которого буквально "вываливались" модники (даже на улице перед входом стояла толпа с бокалами!). А я как раз очень люблю такую праздничную атмосферу!

Я была приглашена на торжественное открытие корнера Elie Sabb и презентацию лимитированной коллекции нишевых ароматов LA COLLECTION DES ESSENCES. Было представлено четыре моно-аромата:  ESSENCE N°1_ROSE, ESSENCE N°2_GARDENIA, ESSENCE N°3_AMBRE, ESSENCE N°4_OUD

Если Вам интересен мой выбор, я отдала предпочтение сладкому и теплому аромату Амбра.

Ароматы будут представлены только в 5 магазинах по всему миру (Дубаи, Лондон, Эр-Рияд, Дюссельдорф) и только в 3-х бутика ELIE SAAB (Париж, Гонког, Женева).

В Москве коллекция ароматов будет представлена только на один месяц и только в РИВ ГОШ ТЦ "Цветной". 


Стоимость: 9400 РУБ

'The first stage was to visite a dressmaking salon, to see the dresses, to see what they could tell me.' - said perfumer Francis Kurkdjian, while presenting La Collection Des Essences.

Фото из Instagram - ElieSaabWorld
***
Образ для марки Reiss 
#hairmeetwardrobe Tony&Guy

Здесь видно бархатную фактуру моего винтажного платья
С Tony&Guy и маркой Reiss мы провели фешн-эксперимент:  в рамках проекта #hairmeetwardrobe я выбрала hair-look из специально тренд-бука Tony&Guy. 

Фишка этой марки в том, что они предлагают продукты для волос под определенные тренды, предоставляя готовы решения. На мой взгляд, очень важно уметь правильно подобрать прическу под  одежду, "неправильные волосы" могут просто перечеркнуть все Ваши старания. 

Я выбрала look  в стиле "Glamour богемная кокетка" ("О, этот образ преисполнен гламура, декаданса и любви к роскоши".) А стилист Reiss подобрал мне образ под эту прическу.  Это был очень необычный опыт, мне было любопытно, ведь я всегда сама выбираюсь себе наряды. 

Для прически мы использовала продукты  Tony&Guy: Spray Gel for CurlsShine Gloss Serum и Flexible Hold Hairspray
Я попробовала повторить всю эту, казалось бы, нехитрую процедуру дома сама, с первого раза у меня получилось не совсем то, но тем не менее продукты Tony&Guy внушают доверие, я думаю здесь дело скорее в том, что нужно набить руку (Я буду держать Вас в курсе!).

Удивительно, но на мой, пока еще небольшой живот, все-таки замечательно села юбка "карандаш", а значит подобрать такой силуэт для девушки в положении возможно, правда носить эту юбку придется не долго, так как мой размер сейчас нестабилен. У пальто очень красивый силуэт и глубокий сливовый цвет и а-ля мужские ботинки сделали этот образ чуть менее официальным. 





Юбка "карандаш", топ, пальто, ботинки - все Reiss

Потом были пончики Krispy Kreme с Яной Демченкой (автор блога London-is-Passion)  и Наташей Поротиковой (автор блога Robotesse) с обсуждением Диора (а о чем еще могут говорить модные блогеры?). 

В этом году (в отличие от прошлогодней вечеринки до 4-х утра в Симачев) моя модная ночь закончилась в Торговой Галерее Москва в Starbucks с салатом с опальной моцареллой и за чашечкой чая,  где к нам еще присоединилась Манона Че (автор блога Manona Che).


А как прошла Ваша VFNO? Вам нравится этот праздник?


Фото: предоставлены пресс-службами Elie Saab и Tony&Guy

8 комментариев :

  1. самобытный образ. Очень понравился лак!
    http://ritalifestyle.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающий маникюр)))

    ОтветитьУдалить
  3. Обожаю бархатные платья, они такие тяжёлые и приятные на ощупь! Как же это здорово, что оно у тебя особенное, от бабушки <3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, когда-то я хотела его распороть и сшить из него платье в духе ночной сорочки в стиле 90-х, к счастью, моя лень меня спасла))

      Удалить
  4. О, я тоже была в цветом во время FNO, самое любимое место для модной ночи!
    Вы очень здорово выглядите!


    Приглашаю вас в свой блог! Меня зовут Елизавета и я надеюсь, что мой мир Вас вдохновит на что-то новое :)
    http://atevazilerd.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить