26.11.2014

Лиловое настроение | Платье с фотопринтом от Natali Leskova

29 weeks

Наверное, Вы уже заметили, что я неравнодушна к питерскому бренду Natali Leskova (мою любовь, выраженную в фотографиях можно увидеть здесь, здесь и здесь). Поэтому радости моей не было предела, когда Натали, предложила сшить платье с фотопринтом специально для меня! Ведь совсем недавно она стала мамой и поэтому она прекрасно понимает мои трудности с поиском красивой одежды, соответствующей моим новым круглым формам.

С одной стороны, пожалуй, с фасадом академии художеств на животе я выгляжу еще более монументально, но с другой, в моем положении  немного самоиронии совсем не повредит. Я нахожу это платье очень нежным: розово-лиловый оттенок здания отлично сочетается со светло-серым меланжем. Я надела его с "грубыми" серыми колготками чуть более темного цвета в резинку, я уже давно искала такие и была приятно удивлена, когда они попались мне в магазине Mother Care. Все это было решено дополнить новенькими замшевыми брусничными туфлями на невысоком квадратном лаковом каблуке. 

А когда  станет тепло и я снова обрету свою форму, платье превратится в свободное over-size, я буду носить его с кроссовками или мягкими тапочками-кедами.

Мне захотелось запечатлеть этот look в уютном и светлом интерьере в гостях у Яны (London-is-Passion), можно догадаться, что этот интерьер в английском духе. А заодно во время нашего эстетского чаепития мы "уничтожили" яблочный крэмбл, приготовленный хозяйкой накануне.



30 ноября в рамках Mercedes-Benz Fashion Day в Санкт-Петербурге 
пройдет показ Natali Leskova SS2015! 
На странице Натали в Facebook можно узнать, как на него попасть.

Платье: Natali Leskova
Подвеска: Agatha
Очки: Oliver Peoples
Колготки: Blooming Marvelous (для беременных)
Туфли: Hoegl

Подвеска: Agatha и
лак с  сиреневыми блестками: Essie, Stroke of Brilliance

На Яне (London-is-Passion)
Футболка с изображением викторианских домиков: Ted Baker
Кардиган:Woollovers
Юбка: Topshop
Туфли: H&M
У каждой из нас свои "радости" ))
#шабашблогеров
Приятный бонус:
Рецепт восхитительного яблочного крэмбла с черникой, 
можно найти у Яны в блоге.

35 комментариев :

  1. До сих пор удивляюсь, как у нас сложился этот архитектурный дуэт))) но я очень довольна)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а он был незапланированным?)

      Удалить
    2. ну, давным-давно мы хотели поместить рядом мой топ и Анину фотографическую юбку от Натали Лесковой, но тут появилось это платье, и оно и по тону, и по рисунку подошло гораздо лучше. насколько - мы увидели только на практике)))

      Удалить
  2. впервые об этом бренде слышу )))) но принты очень понравились и ты великолепна )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо!
      Очень симпатичный бренд! Особенно для тех кому нравится Питер, это просто - must have!

      Удалить
  3. Колготки - класс!)
    Они мне еще в инстаграме понравились)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, они классно "освежают" даже уже поднадоевшие наряды))

      Удалить
  4. Какая вы красавица!) и вещи очень интересные!
    http://ritalifestyle.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Вы такая чудесная! И образы у вас с Яной такие гармоничные :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, у нас, с Яной, пожалуй, похожее представление о прекрасном)

      Удалить
  6. Красота. Вы потрясающая. Многие девушки просто ленятся за собой следить, а Вы даже ожидая дете не забываете о каждой детали гардероба. Я преклоняюсь перед Вами. Все красиво, гармонично, а цвета какие подбираете...вах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне очень приятно) На самом деле, мне просто это в удовольствие! В декабре обязательно будет пост о гардеробе для беременных - он сейчас в стадии разработки) Поделюсь своим "опытом"))

      Удалить
  7. Мне кажется, что эти колготки идеально подошли под платье!
    Все очень стильно и гармонично получилось!))

    У меня новый пост, заглядывай в мой блог о моде и блог о красоте: https://taya.today

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тая, спасибо! Я вообще люблю "колготочную" тему))

      В блог Ваш обязательно загляну!

      Удалить
  8. Когда увидела эти фотографии, честно они меня очень тронули! И цвета и легкость в вашем образе, признаюсь я и не заметила никакой монументальности! Только гармонию и счастье в ожидании чуда! Платье идеальное, и в сочетании с этими колготками появился такой домашний милый эффект!;)
    В данный момент, я совместно с fashion-порталом Look-Studio.ru проводим конкурс на Лучший Новогодний Лук. Правила участия просты, награда победителю – подарочный сертификат на сумму 3 000,00 в одном из модных магазинов. Загляните ко мне в блог за подробностями и участвуйте в конкурсе на сайте Look-студии!
    http://ms-natika.blogspot.ru/2014/12/new-years-ilooks-giveaway-with-look.html
    http://www.look-studio.ru/contest/new_year%E2%80%99s_looks_-18

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, мне очень приятно!
      В Ваш блог заглянула)) В конкурсе возможно поучаствую!)

      Удалить
  9. Чудесное платье - тебе очень идет!)

    ОтветитьУдалить
  10. Вы выглядите прекрасно! Поздравляю с ожиданием чуда!))

    http://springinsoul.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  11. Такое красивое платье, просто прелесть!!

    WWW.LIAKW.COM

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За это спасибо дизайнеру Natali Leskova, она и правда делает очень красивые вещи! И главное приятно, что это наш российский дизайнер!

      Удалить
  12. Those tights look so so perfect under that dress!! I love a grey-purple combi!! I think it's extremely gorgeous! :)

    http://anshul90.com

    ОтветитьУдалить
  13. This dress is adorable! I also love the photo with a cute cat!

    Xoxox

    http://stylesprinter.com/

    ОтветитьУдалить