26.01.2015

+Size but Happy

36 weeks


Если Вам хочется получить представление о так называемом "французском шике", предлагаю полюбоваться на новую весеннюю коллекцию иконы французского стиля Инес де ла Фрессанж для Uniqlo (тут), которая уже совсем скоро поступит в продажу. Эти простые и универсальные вещи вполне могут составить базу любого гардероба. Лично я уже присмотрела для себя синее платье-халат из хлопка и голубую юбку на пуговицах, с удовольствием примерю и льняные брюки, если представиться такая возможность.

Тем временем на мне черное платье из осенней коллекции Инес для Uniqlo, я дополнила его еще одной знаковой вещицей: знаменитым колье Jackie из двух нитей черных стеклянных бусин от французского модного дома Gerard Darel. Это копия настоящего колье Жаклин Кеннеди, его оригинал Gerard Darel выкупили на аукционе Сотбис еще в 1996 году и теперь его копия в различных интерпретациях неизменно присутствует в каждой коллекции марки.


С нежностью,
Ваша Лиса

Платье: коллекция Инес де ла Фресcанж для Uniqlo, осень 2014
Колье: Jackie, Gerard Darel
Шубка: American Retro
Сумка: Jaeger (old, все время хожу с этой крошкой,
посмотреть на нее в других образах тут
  

Колье: Jackie, Gerard Darel
Обувь: Cristian Daniel (old, еще здесь)
Колготки: Blooming Marvellous (для беременных)

18 комментариев :

  1. Я примеряла платья и рубашки из первой коллекции Инес для Uniqlo, но на меня ничего не село - даже обидно(
    А на тебе смотрится чудесно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может как раз благодаря животу на меня село? хи-хи
      Посмотрим, как им удастся весенняя коллекция. Вообще мы заметили, что в Uniqlo грешат тем, что у них все на маленький рост рассчитано. И на высоких девушках может сидеть куце.

      Удалить
    2. Может дело и в росте! Я уже не помню что было не так, но то что сидело как на корове седло - это точно)
      Мне понравились на сайте платья-халаты, может с ними у меня сложатся отношения)

      Удалить
  2. Парижский шик!
    (хорошо, что по-настоящему и без босоножек с носком - зябко сейчас)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще босоножки с носком это практически миф) Не припомню, что бы в реальной жизни встречала крутые варианты этой темы. Пожалуй, это скорее развлечение для стилистов.

      Удалить
    2. Да, на редкие ноги это пойдет...

      Удалить
  3. хорошулька какая Аня! и шубка чудесная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Но скорее бы уже вернуться в свой вес)

      Удалить
  4. Очень душевные и атмосферные фотографии!

    Буду рада видеть тебя в моем блоге! :) У меня новый пост!)) https://taya.today

    ОтветитьУдалить
  5. это твое, несомненно)

    ОтветитьУдалить
  6. Посмотрела коллекцию - вещь, которая понравилась больше всего, не представлена в России ( вот так всегда :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, меня подобное тоже расстраивает.

      Удалить
  7. Какая вы шикарная!)

    http://irinasenina.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо!
    Увидимся в Вашем блоге ;)

    ОтветитьУдалить