11.10.2015

WISHLIST | October




1. Свитер, MIR, 7900 РУБ
Найти красивый шерстяной свитер непростая задачка во времена тотального акрилового масс-маркета. Ребята из MIR (Made in Russia) вяжут простые и лаконичные свитеры и кардиганы, о них я узнала из материала Насти Полетаевой на Vogue.ru. Покушаюсь на объемный свитер с косами очень красивого синего цвета, носить такой собираюсь с узкими джинсами или серебристыми легинсами.


2. Водолазка, Uniqlo1999 РУБ

В моем гардеробе не хватает базовой водолазки-лапши какого-нибудь спокойного цвета, например, глубокого зеленого. А еще они были популярны во времена молодости моей мамы, то есть в 70-е, которые как раз сейчас на гребне модной волны.

3. Пальто, Osome2some, около 25 000 РУБ

Если у Вас нет роскошного пальто (а под роскошным пальто я подразумеваю самое дорогое и качественное, какое Вы только можете себе позволить), то именно пальто должно стать главной покупкой осени. Бренд Osome2some на себе "протестировала" Яна Демченко (London-is-Passion), и, хотя мое доверие к российским маркам за последнее время сильно упало, выбору Яны я доверяю. А она уже несколько сезонов носит парочку шерстяных пальто этой марки (например, пальто цвета camel тут и черничное в букольку тут.)

Не могу устоять перед этим смачным сочетанием цветов! Просто кайф!

Дополнительный теплый слой - это то, что нужно всем, кто недавно стал мамой. Выбираю универсальный бежево-серый оттенок и модель без воротника стоечкой. Эту нежную пуховую жилетку можно надеть под пальто осенью и весной, а летом в прохладный день накинуть на рубашку. Кстати, я думаю она будет классно сочетаться с резиновыми сапогами Hunter.

Флюид с переливами металлика был создан новым креативным директором по макияжу Dior Питером Филипсом (ранее он работал в Chanel). Я присмотрела эти тени в оттенке Magnetic во время нашей вылазки на Vogue Fashion Night Out. Конечно, я пока не брошу рисовать мои любимые черные стрелки, но тени без растушовки и металлические стрелки выглядят очень свежо.

7. Свитшот, Asos, 3294 РУБ

По моде последних сезонов в гардеробе обязательно должен присутствовать хотя бы один свитшот, так как свой прошлый я носила почти целый год не снимая (отличная штука для беременности, тут главное взять размер побольше), мне нужен новый "универсальный солдат". И вот этот грязноватый серый оттенок с зеленцой и чудесная надпись, то, что нужно. К нему буду красить нежную розовую помаду и создавать иллюзию отдохнувшего вида с помощью румян.


Помните? Я никогда (НИКОГДА!) не носила и не советовала никому носить мини и всегда была обеими руками за миди и спрятанные колени. Но что-то я немного утомилась от этого вечного new-look и бесконечного пыльного ретро. Поэтому в мой вишлист и попали эти две мини-юбки в духе 70-х. 

На показе Miu Miu весна-лето 2016 снова видим крупные меховые горжетки. Меховые аксессуары восхитительны! И да, по моим ощущениям, натуральный мех все больше теряет свои позиции.

Я очень люблю кока-колу и мне не стыдно в этом признаться. Газировка - это всегда маленький праздник, как и свеженький маникюр. Вот этот ванильный оттенок просто божественно смотрится на белых руках. Есть в коллекции и красный цвет этикетки колы и коричневый с глиттером, имитирующий сам напиток. 


А что Вы планируете покупать в ближайшее время?
Изменились ли Ваши шоппинг-привычки в этом сезоне?





13 комментариев :

  1. Анонимный11.10.2015, 08:55

    Урррра!!! наконец-то новый пост! Ученье скучали по Вам) Вы пропадать больше не будете?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Постараюсь больше не пропадать! :)

      Удалить
  2. не пропадай больше!
    новый дизайн очень нравится

    ОтветитьУдалить
  3. Мяу мяу, спасибо за референсы на меня)
    Пальто Osome2some действительно рекомендую, ну а со всеми этими колебаниями курса, их вещи еще и весомо дешевле теперь выходят, чем пальто западных брендов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне кажется они как-то добротнее сделаны чем пальто I am studio, что думаешь по этому поводу?

      Удалить
    2. Абсолютно уверена. Дело еще и в том, что Osome2some явно скроены и сидят лучше.

      Удалить
  4. палантин из искусственного меха и синий свитер, бесподобны! Я влюблена в свитер! Мне кажется, мне такой бы тоже пошел бы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, я помню твою любовь к таким свитерам :) Я думаю, такой тебе тоже пойдет.

      Удалить
  5. Мне эти найки тоже приглянулись - отличная форма и цвета)
    Пальто Osome2Some , как всегда, вне конкуренции!

    ОтветитьУдалить
  6. Хочу себе новые часы: лаконичный прямоугольный корпус, покрытие оттенка благородного золота, кожаный черный ремешок. Классические, в общем.
    И брючный костюм. Ну или пиджак с брюками

    ОтветитьУдалить