23.04.2016

Скажи скворечнику "да"!







Я в мини?! (OMG! OMG! OMG!)


Я продолжаю эксплуатировать свой малюсенький гардероб, попутно, избавляясь от ненужного,  и,  честно говоря, наслаждаюсь этим. Вот и супер-универсальная а-образная джинсовая мини-юбка, у меня тут соседствуют с пенсионерскими туфлями и сереньким свитерком. Пожалуй, украшением этого look-a служит довольно-таки добротное пальто - это именно тот предмет гардероба, в который стоит вложиться. Вообще в нашем климате, ставку следует делать на верхнюю одежду, мне удалось собрать в своем шкафу сразу нескольких пальто, чему я очень рада. Ведь если у вас будет всего одно, оно очень быстро придет в негодность. 



А это мы с Яной (London-is-Passion) сегодня на благотворительной акции "Скажи скворечнику "да"! , которая была организована благотворительный фонд «ОМК-Участие» совместно с интернет-сообществом "patriki daily" и жителями района Патриаршие пруды. Меня лично просто очаровал этот красный красавец с надписью "Hostel Bird". Цель акции – облагораживание территорий и скверов на Патриарших прудах, развешивание скворечников. Они были расписаны маленькими  пациентами Онкоцентра имени Н.Н.Блохина на Каширском шоссе в декабре 2015 года, часть скворечников была реализована волонтерами с целью направления всех вырученных средств на покупку медицинского оборудования. 

Пальто : Gerard Darel
Юбка : Topshop
Джемпер: Zara
Туфли : Hoegl
Сумочка : Next




11 комментариев :

  1. А что такого, что в мини? Весна же)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто раньше я не носила мини, поэтому для меня это нечто новенькое :)

      Удалить
    2. Вообще никогда? Даже в школе?

      Удалить
    3. Ну в школе немного, в стундентчестве, но там много было разных странных нарядов)) А вот так, чтобы осознанно мини надеть, то нет.

      Удалить
  2. so nice pics= ))))


    i invite to me too


    www.live-style20.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Да, хорошее было утро)
    И хорошо мы потом отогревались))

    ОтветитьУдалить
  4. Пальто офигенное! Определенно стоило того, чтобы в него вложиться)

    Welcome to my blog - http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, я его тоже очень люблю!

      Удалить
  5. акция отличная :)

    А тебе ооочень идут мини :) Такой скромный образ, что и не смотрится, как мини ))

    > MY BLOG – ANNUSHKA by Anna Galkina < > Follow me Google+ < > My instagram @anya_prosto <

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Мне кажется в этом основная хитрость, сделать образ с мини скромным.

      Удалить