03.04.2016

MBFWR look



Мой образ для Mercedes Benz Fashion Week Russia, 
или как я полюбила быть совсем не модной.
Вот и пролетела неделя моды, вызвав в этом сезоне еще меньший энтузиазм с моей стороны. Совсем пропало ощущения праздника и чего-то особенного: большинство ребят оделись как и в прошлых сезонах, и по-прежнему в воздухе витает очень много никчемного и непонятного пафоска.

А я вконец обнаглела и пришла на показ в трениках и кроссовках. А еще и в шапке. 

Так случилось, что общий кризис в стране совпал с моим личным мини финансовым кризисом, если раньше всю свою зарплату я тратила в основном на свои наряды и развлечения, то теперь, как у молодой мамы в декрете у меня нет зарплаты. Поэтому мой шоппинг сводится к самому минимальному миниму. Я даже точно знаю сколькими вещами я обзавелась  за прошедший год, вот, если вам любопытно: 

2. Сандалии h&m  (стоили копейки и сносили за один летний сезон)
8. Несколько пар носок с люрексом
12. Шапка Woolhead (на фото в этом посте)
14. Треники Uniqlo (на фото в этом посте)

Я помню раньше, я испытывала нетерпение взяв в руки свеженький глянцевый журнал и очень внимательно и с удовольствием просматривала все рубрики с трендами, отмечая попутно для себя все самое подходящее и остро-модное. Но за последние несколько лет, ничего кардинально в моде не поменялось и сейчас важнее, как мне кажется, не быть ходячей витриной сезонного тренда, интереснее скорее выглядят те, кто отражают своим обликом общий дух времени, а это более тонкая материя, нежели копирование страничек в журнале. Вообще бегать за трендами, пожалуй, уже никому не хочется, а быть среди тех, кто их догоняет и подавно. Мне уже не нужен фаст-фешн, мне хочется иметь свой маленький компактный и универсальный гардероб, наполненный вещами, максимально близкими к идеалу. Но все это вовсе не значит, что моя страсть к моде угасла. Может я стала чуть реалистичнее или просто старше?

Кейп-дубленка : Gerard Darel
Треники : Uniqlo
Джемпер : Zara
Кроссовки : Nike
Сумочка : Jaeger
Шапка : Woolhead






17 комментариев :

  1. Клевая, с облаками в волосах. И дублёнка мне очень здесь нраится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Эту дубленку даже трениками не испортить))

      Удалить
  2. Дубленка с трениками - это сильно) мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Фаст-фэшн как фастфуд наверное - уже и сам не в моде 😁

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отчасти, да, но совсем списывать его со счетов пока еще ранова-то.

      Удалить
  4. Образ шикарный!
    http://www.mirandabeautyworld.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, классная шапка, мне в инсте показалось, что кейп из меха))
    мышиного))

    Follow me on instagram https://www.instagram.com/marinaloykoblog/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя любимая шапка :) Кейп из овчины!

      Удалить
  6. нет, ну знаешь тренды все равно есть, от них никуда не деться, я вот свое розовое пальто купила в 10 году, оно винтажное)), а в тренд все равно вошло в 13, тренды преследуют меня, только найдешь что-то ну уж казалось бы для себя, ан нет, мировая мода подхватывает эту идею и начинает ее развивать. Мода витает в воздухе. Пальто я просто купила, оно качественное и думаю необычный цвет ля пальто, а вон как вышло))

    Винтаж люблю, еще я покупаю вещи в хороших магазинах, они качественные и никто не скажет, ну подумаешь купила в заре, не понятно где купила)), особенно приятно когда берешь последний экземпляр. Русские дизайнеры, да вообще если сидит и стоит не дорого, но стоила дорого, беру)) За полную цену никогда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, я не отрицаю тренды как таковые :) Я в Zara с удовольствием вещи покупаю! А вот к русским дизайнерам последнее время отношусь все более скептически, хотя вот на пальто Osome2some заглядываюсь.

      Удалить
  7. Я тут надумала кучу текстов про современное чувство разочарованности... Впрочем, после этого чувства обязательно случается влюбленность.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будем ждать, когда же она случится!

      Удалить
  8. Это временно мне кажется, Ань! Пока ты на работу не вышла

    ОтветитьУдалить
  9. Мне очень нравится этот образ, Аня! Он живой, естественный и все равно модный❤ И шапочка прелестная! Все идеально❤

    MY BLOG - Ms NatiKa | Google+ | IG @MsNatiKa

    КОНКУРС! ЛИЦО С ОБЛОЖКИ bonprix

    ОтветитьУдалить