05.10.2016

От себя не убежать

Я по-прежнему люблю платья в винтажном духе в цветочек, 
хотя в повседневной жизни не вылезаю из кроссов и джинс (soooooo Wonderzine!) 

Очень часто вписать винтажное платья в гардероб бывает не просто: эти вещи не очень-то хотят сочетаться современными или сидят как-то странно. Все, кто по-прежнему их побаивается или относится с недоверием, я очень советую заглянуть Mix&Match Vintage, я как-то давно уже писала о них в своем instagram, но не поленюсь сделать это еще раз. Ведь выборка платьев, там действительно очень крутая! А мне мое платье напоминает по цвету и принту творения Alena Akhmadullina прошлых сезонов. 

Платье : Mix&Match Vintage
Куртка : Topshop
Сумка : Furla
Туфли : Massimo Dutti







9 комментариев :

  1. Ура, наконец-то оно запечатлено!
    Твое самое шикарное приобретение на моей памяти))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, спасибо! Не так уж и много я приобретаю в последнее время :)

      Удалить
  2. Анонимный05.10.2016, 05:12

    а что это за место?)

    ОтветитьУдалить
  3. Класс, тебе очень идут крохотные сумочки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль, только, что телефон в нее не помещается :)

      Удалить
  4. туда хоть что-нибудь влезает в эту сумочку? ))
    ты прекрасна!

    ОтветитьУдалить
  5. я винтаж покупаю на Зубовском летом, там последнее воскременье месяца барахолка, но не простая, а правильная, и еще покупаю на Блохе. Зайду гляну по твоей ссылке. Я с Винтажиком дружу, его надо всегда уводить в ретро, тогда и все ок будет, обувь может быть и совсременная, но в стиле ретро, а вот с обычными вещами в других стилях винтаж не дружит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вообще сейчас очень мало покупаю)) Загляни в магазин, там правда очень классная подборка!

      Удалить