28.03.2017

MBFWR STREET STYLE | Я В РОЛИ СЕБЯ


О том, как приятно быть собой.


Пальто: Pablo (by Gerard Darel, но же тут)
Сумка: Furla
Блуза: Mango
Комбинезон: Monki
Ботильоны: Topshop
Оправа: Vogue Eyewear



Да, я не сыплю "луками", ни в блоге, ни в инста,  и все дело просто в том, что я не меняю одежки каждый день и не наряжаюсь только для картинки, я наряжаюсь исключительно для собственного удовольствия или по поводу. И скорее люблю долго носить одно и то же, даже будь у меня возможность безграничного шоппинг-угара, я все равно выберу пару-тройку вещей и влезу в них надолго. Раньше я пыталась бороться с этим, заставлять себя надевать разные везщи, и,  имея одну любимую и вторую менее любимую вещь, носить обе. Но потом я поняла, что это бесполезно, да и зачем? Вот сейчас у меня новый комбинезон, из которого я вряд ли вылезу до следующей осени. И я отношусь к этому совершенно спокойно, вполне возможно потом ему на смену придет еще один новый комбинезон.  А бежевое пальто, вам знакомо по одному из моих беременных "луков" (посмотреть можно тут.), пожалуй, оно живет в моем гардеробе лет пять, не меньше.

Я заметила, что покупаю "замены" своим любимым вещам: на смену свободного джинсового комбинезона (а до него был еще белый) пришел вот этот черный с узкими брюками. Супер-универсальные черные ботильоны Topshop сменили черные ботильоны Clarks. И таких примеров в моем гардеробе найдется еще с десяток: обычно новая вещь похожа на старую, но с некоторыми нюансами, она лучшего качества или немного подстраивается под тренды. Постараюсь вскоре поделиться с Вами своим весенним виш-листом! 
Пожалуй, эта привычка покупать одно и то же и позволяет мне оставаться собой, а не превращаться в манекен с витрины Zara.  

Ох, с такими замашками, не стать мне супер-популярным фешн-блоггером :))

P.S. И если вы пропустили стритстайл с нашей недели моды, его можно посмотреть  здесь и здесь




10 комментариев :

  1. Ты мне тут очень нравишься - такая естественная и теплая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тут себе тоже очень нравлюсь))

      Удалить
  2. Привет, образ шикарный6 пальто восхитительное. Я смотрю и ты поклонница Monki?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, у них все немного более безумное, чем в обычном масс-маркете :)

      Удалить
  3. прекрасный образ и очаровательная ты!)))
    мне очень нравятся твои мысли, сама часто ловлю себя что ищу то, что уже давно есть в шкафу - эти вещи придают уверенности как минимум. и я точно знаю что они на 100% мои

    а эти однотипные модники меня вовсе не вдохновляют, надоели, хочется закрыть глаза)))) то что я увидела в streetstyle - уже было много-много раз) есть классные образы, не спорю, молодцы что научились копировать смелые решения....но-но-но)))

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный29.03.2017, 10:22

    вы очень интересно пишите , читать вас одно удовольствие.)

    ОтветитьУдалить
  5. Ты очень органично смотрелась во всем этом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо! Это потому что это все очень для меня естественно)

      Удалить